Правовой центр

Виктория +

Победа за нами...

График работы         +7 (963) 963 54 94

пн-сб 09:00-18:00     +7 (915) 494 76 84


Наши адреса : м Тульская.,                          

 м Пушкинская.,                     

м Добрынинская.,               


 Предварительная запись по телефону 

Сертификат о владении русским языком;Патент,РВП,ВНЖ и Гражданство

 
С 01 января 2015 года сертификат о владении русским языком,знании истории России и основ законодательства Российской Федерации необходим для оформления Патента,полученияРВП(разрешение на временное проживание), ВНЖ(вид на жительство) и Гражданства.
Центры тестирования РУДН (Российский Университет Дружбы Народов), с которыми мы работаем, являются базовыми центрами тестирования, уполномоченными для приема экзаменов по русскому языку, истории Росиии и основам законодательства РФ.Сертификаты, выданные этими центрами тестирования, признаются Федеральной миграционной службой России.Сертификат выданный РУДН действителен в течение 5 лет на всей территории РФ.Наша компания поможет вам без проблем получить сертификат о владении русским языком.
-Для жителей ЛНР и ДНР скидки.
-Скидка повторно обратившимся 500руб.
-Для регионов:Присылаете нам на почту ксерокопии документов,готовые сертификаты отправляем бесплатно 1кл Почтой России или Курьерской службой,предоплата на карту Сбербанка России.
 
Документы:Сертификат о владении русским языком на Патент
-копия первой страницы паспорта
-копия миграционной карты
-копия регистрации
-копия нотариально заверенный перевод паспорта
-копия Визы (для визовых стран)
 
Документы:Сертификат о владении русским языком на РВП
-копия первой страницы паспорта
-копия миграционной карты
-копия регистрации
-копия нотариально заверенный перевод паспорта
-копия Визы (для визовых стран)
 
Документы:Сертификат о владении русским языком на ВНЖ
-копия первой страницы паспорта
-копия РВП
-копия нотариально заверенный перевод паспорта
 
Документы:Сертификат о владении русским языком на Гражданство
-копия первой страницы паспорта
-копия ВНЖ
 
Тестирование иностранных граждан и выдача сертификатов производится по договору с Российским Университетом Дружбы Народов(РУДН).
Экзамен о владении русским языком,истории России и основ законадательства РФ проводится на территории учебного центра м Рижская: понедельник,вторник,среда,четверг,пятница c 11до17. (запись по тел:+7 963 963 54 94).
Стоимость экзамена: Разрешение на работу (Патент) - 4500руб(Пошлина) + 500руб(экзамен)
                              - на РВП-5300руб(Пошлина) + 1700руб(экзамен).
                              - на ВНЖ - 5300руб(Пошлина) + 2200руб(экзамен).
                              - на Гражданство - 6000руб(Пошлина) + 4000руб(экзамен).
 
По вопросам получения сертификата звоните по тел.+7 (963) 963-54-94     Пн-Пт с 9 до 21 часов, Сб-Вс с 11 до 21 часа или пишите на почту.
Скидки повторно обратившимся 500руб.
Скидки от 5 человек,организациям.Предлагаем сотрудничество регионам РФ.При возникновении вопросов или предложений о сотрудничестве звоните по тел +7 (963) 963 54 94 или пишите нам на почту;
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
 

Регистрация

Все граждане России и других стран по прибытии в Москву или Московскую область обязаны зарегистрироваться по месту пребывания и месту жительства. Отсутствие временной регистрации не ограничивает вас в передвижении по территории России, а также по Москве.

Однако при проверке документов работниками ФМС или органов внутренних дел, отсутствие регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в России влечет наложение административного штрафа за несоблюдение миграционного законодательства.

Отсутствие временной регистрации может стать препятствием для трудоустройства, хотя Трудовой кодекс не включает в перечень документов, необходимых для трудоустройства наличие регистрации. Открыть счет в банке или «зарплатную» карту без регистрационного учета у вас не получится, вам могут отказать также при обращении в поликлинику.

Регистрационный учет позволяет гражданам России реализовать права и свободы и исполнять обязанности перед другими гражданами. Изначально регистрационный учет был придуман для голосования, участия граждан в судебном процессе, пр. Возникают законодательные инициативы, предлагающие упразднить его как таковой.

Тем не менее, не советуем покупать временную регистрацию, продающуюся на вокзалах Москвы или у переходов метро, поскольку этот документ может оказаться фикцией, которая не имеет юридической силы при его использовании.


 

Для постановки на регистрационный учет необходимо представить в орган УФМС пакет документов, состоящий из:

  • документа, удостоверяющего личность (иностранцы подают документ, по которому был осуществлен въезд в Россию);
  • заявление в установленной форме о регистрации по месту пребывания;
  • документа-основания для временного проживания гражданина в указанном помещении (договор аренды, найма, поднайма, социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, заявление владельца жилого помещения, который предоставляет гражданину помещение для проживания).

Для регистрационного учета трудовых мигрантов требуются также копии разрешения или патента на работу. Во всех случаях постановки на временный учет, при отсутствии собственной недвижимости, предоставляется копия и оригинал паспорта владельца жилого помещения.

Отсутствие регистрации по месту пребывания сроком более 90 суток влечет уплату административного штрафа от полутора тысяч до 2500 рублей.

Правовой центр "Виктория+" быстро и без проволочек поставит вас на регистрационный учет за один-два дня. Стоимость регистрации для граждан составляет :

Москва – 2000 рублей, Подмосковье – 3000 рублей.Продление регистрации по Патенту на 3месяца-2500руб. Регистрация россиян на полгода стоимостью 8500 рублей осуществляется в течение 3-4 дней. При необходимости оформить въезд-выезд с регистрацией в Москве стоимость услуги составит всего 8000 рублей, а срок оформления документов – 4 дня.

Патент на работу

Трудовые мигранты превратились в неотъемлемую часть социально-демографического портрета столицы. Неудивительно: Москва и подмосковные города дают зарубежным гостям большие карьерные возможности. Единственным барьером на пути иностранца, прибывшего в Россию в поисках работы, может стать миграционное законодательство. Прежде чем приступать к заработку, трудовой мигрант обязан оформить разрешительные документы, которые дадут ему право работать и легально находиться на территории РФ.

-Помогаем получить Разрешение на работу на 3года гражданам Китая и Вьетнама,приглашение и виза на 3года входит в стоимость.

Для гр Украины получение Патента (Москва) возможно за одно посещение  УФМС.

- Быстрый сбор документов на Патент(Москва) для сдачи в МФЦ Сахарово - (Регистрация, Перевод паспорта, ДМС,Сертификат о владении русским языком на 5лет,Медицинский сертификат) за 6 дней, стоимость всего 10500руб.

С 1 января 2015 года процедура получения таких документов усложнилась в результате вступления в силу поправок в закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ».

Правовой центр «Виктория+» делает процедуру оформления разрешительных документов простой и быстрой. Между моментом постановки на миграционный учет и получением Патента на работу проходят считанные дни. Не более чем через 15 дней  после обращения наш клиент гарантированно получает новый патент 2016 года сроком 365 дней, который дает право на работу и пребывание в России. 


  Патент на работу подтверждает право трудиться как на юридическое лицо или ИП, так и легально работать у физических лиц. Он обязательно содержит вид осуществляемой деятельности и должен быть получен в определенный срок – в течение 30 дней с момента въезда в Россию для Московской Области и 60дней для Москвы. При обращении в уполномоченный орган по истечении этого срока заявитель получит отказ в оформлении патента. Наконец, серьезные изменения коснулись пакета документации для получения разрешения.

Для получения патента трудовой мигрант должен подготовить пакет документов:

  • Паспорт (нотариально заверенный перевод)
  • миграционная карта
  • регистрация сроком 3 месяца
  • 2 цветные матовые фотографии 3х4 см
  • ИНН (идентификационный номер налогоплательщика)
  • документ об уплате НДФЛ (сумма по Москве – 4000 рублей в месяц)
  • медицинская справка об отсутствии ВИЧ и других инфекционных заболеваний, а также наркологической зависимости
  • полис добровольного медстрахования, действительный на территории РФ
  • документы, подтверждающие подтвердить знания отечественной истории, азов законодательной базы и владение русским языком. 

 

  

В качестве последнего документа в списке могут выступать документ о квалификации либо образовании, выданный по результатам государственной итоговой аттестации после 1 сентября 1991 года; документ об образовании государственного образца, выданный учреждением на территории страны, до 1991 года бывшей частью СССР или сертификат владения русским языком, азами законодательства и историей РФ.

Чтобы сделать процесс оформления документов комфортным и быть уверенным в успешном результате, воспользуйтесь услугами правового центра «Виктория+». Мы предоставим подробную консультацию и сделаем все необходимое, чтобы вы быстро и без затруднений получили патент на работу в Москве и Московской Области. Вам не придется стоять в очередях и по нескольку раз переписывать бумаги из-за ошибок. Все пройдет гладко и под нашей гарантией! Звоните по телефону +7 (963) 963 54 94 или +7 (915) 494 76 84.

Сертификат о владении русским языком
серGтификат по русскому языку
FПатент о владении русским языком
сертификат о знании русского языка
сертификат русский язык гражданство

Все права защищены. 

2005-2016 Виктория+